вторник, 2 февраля 2016 г.

Работа для фрилансера - проверенные ресурсы

После разочарований с Ламусартом, я наконец решилась зарегистрироваться на международных площадках для фрилансеров. Я знала о них очень давно, они надежные и прибыльные, но я все боялась начать. Все оказалось гораздо проще, чем представлялось. 

Изучайте и действуйте:













UpWork
 - популярнейшая площадка удаленной работы. Два ресурса Elance и oDesk объединись в один - Upwork. На ней находят заказы как простые фрилансеры так и целые IT компании. Система сайта устроена таким образом, что заказчик и исполнитель взаимно защищены от мошенничества. Подробный обзор на русском языке. 

Заказов действительно много, вы можете смело предлагать свою цену за работу, уровень сложности работ - очень широкого спектра. Сейчас основной мой инструмент для работы.   














Freelance.com - похожий ресурс. Зарегистрировалась, но пока не искала там заказы, хотя их там тоже полно. Обзор можно почитать на этом сайте.





















Shutterstock - самый прибыльный сток. Думаю многие слышали про фотостоки, но теперь на стоках можно выставлять: графику, вектор, видео, аудио и даже продавать код.  Если вы художник/графический дизайнер, то это лучший способ выйти на стабильный заработок, правда не моментально. Лучшие статьи для начинающих стокеров. 













Creative Market - ваш личный он-лайн магазин графики. Вы сами назначаете цену, оформляете витрину, создаете подборки и акции. Я пока только получила приглашение на него, но по отзывам - очень достойный ресурс. 


Без английского никуда:

Если вы хотите достойно зарабатывать и удалено работать, вам придется повысить ваш уровень английского до разговорного. Именно этот пункт больше всего меня останавливал от качественного фриланса. Мотивации заниматься английским, что бы больше зарабатывать, путешествовать, общаться - на долго не хватало. 

Мотивация это круто, но она быстро спадает, а надежный инструмент для любого нового дела — это дисциплина. Занимаетесь вы танцами, бизнесом или английским — результат принесет только дисциплина. 

Выберите удобный вам темп, пример 30 минут каждый день и следуйте ему без исключений. Для изучения языка вдвойне важнее частота занятий чем их сложность и продолжительность. А для лучшего эффекта, найдите человека, которому вы будете давать N-количество денег (не большая, но ощутимая сумма) за каждой пропущенный день занятий. На курсах вы платите за занятия и тем самым немного обманываете себя - я заплатил, что бы вы меня выучили. Когда я плачу за пропуск занятия, я теряю вдвойне - знания и деньги. Эта система эффективно подстегивает держаться дисциплины и не нести потери. 

Учебные материалы и ресурсы, которыми я пользуюсь:

LinguaLeo - хороший тренажер на каждый день
Полиглот - лучший русскоязычный видео курс базового английского
Grammarly - мега удобный плагин для браузера (хром), помогает с грамматикой 



Платежные системы для фриланса — Skrill и Payoneer:


Бонус $25 при регистрации по приглашению 




Если открыть карту по этому приглашению, тогда Payoneer подарит вам $25, что выходит почти год бесплатного пользования картой.

При условии: регистрации по ссылке и поступление платежей на вашу карту на общую сумму в $100 в течении года после регистрации.

Учитывая, что годовой сбор за использование карты — $29.99, то этот бонус почти покроет ваши расходы за первый год использования карты. Таким образом этот бонус является помощью новым клиентам Payoneer, так как он идет на погашение коммиссии за обслуживание карты.


3 комментария:

  1. Да нет стоки это фигня не заработаешь.Там за скачивание дают по 0.2 УЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно Вашу ссылку на портфолио шатера (очень интересно какой у Вас старт)?

      Удалить
    2. Мое портфолио: http://www.shutterstock.com/gallery-3506582p1.html

      По совету Ольги Захаровой, (http://www.successfulstocker.ru/p/blog-page_30.html)
      подумала какая тематика мне близка (мобильные, технологии) и какую нишу выбрать (бизнес, презентации, шаблоны). Поэтому мое портфолио более-менее однородное и продажи довольно стабильные, плюс очень экономит время, когда уже определился с темой.

      Всем советую ее блог, самые полезные и лаконичные советы из всего что до сих пор читала про стоки.

      Удалить