понедельник, 20 июня 2011 г.

ПИФ: радостная весть

Сегодня я стала обладателем своего долгожданного ПИФа:)


Что такое ПИФ?
"В 2000 году на экраны вышел фильм "Pay It Forward" (аббревиатура PIF), в котором рассказывалось о мальчике, желающий изменить мир к лучшему. Он предложил очень простую схему - сделай добро трем людям, а они в свою очередь каждый сделает добро еще трем, и так далее. В конце концов и тебе кто-то сделает добро. Фильм очень интересный, советую посмотреть. Эту идею переняли и мы, рукодельницы, и дарим друг другу прекрасное настроение и подарки. Я стала чье-то ПИФочкой и в свою очередь набираю столько ПИФочек, сколько смогу за год одарить. В течении года я отправляю им рукодельные подарки или просто сюрприз какой-то" Ludmila

В мой ПИФ входят: рукодельный блокнот в восточном стиле с состаренными в кофе листиками, обложка и сам блокнот разделенные, что позволяет заменять исписанный блокнот на новый, блокнот украшен цветками сакуры и рисунком аристократки, которая дабы не потревожить сон кошки отрезала кусок своего кимоно; два кусочка красивых тканей; небольшая коллекция украшений и бусинок.

Блокнот и "Аrtist Trading Card"



Блокнот состоит из обложки с вложенными маленькими листиками:


И отдельной съемной книжечкой, которая вставляется в правую часть обложки:


Довеском к блокноту шли две тканюшки:



И небольшая коллекция украшений:


Это замечательная традиция, т.к. очень приятно получать такие прекрасные подарки выполненные от души, и я в свою очередь хочу ее продолжить.

Спасибо, Людочка, за светлый и радостный момент получения подарка и будущие такие же моменты когда я буду им пользоваться, буду его хранить и беречь. Ломаю голову что в такую красоту писать-рисовать, что б ее не испортить:)

1 комментарий:

  1. Ирочка, очень рада, что тебе понравились мои падарки! Пиши на здоровье :)))

    ОтветитьУдалить