среда, 27 апреля 2011 г.

Напульсник: любовь к пуговкам

   У меня есть две необъяснимые привязанности: к булавкам и пуговицам.

   Случайно встретив ткань с рисунком пуговиц, не удержалась и купила, в будущем оно станет платьем для которого появилась задумка сделать бретельки из пуговиц (в идеале - совпадающие с рисунком ткани).

   Попросила подругу Таню вылепить мне с пару десятков пуговиц из пластики. Она старательно смешивала пластику, подбирая нужный оттенок, переживала за форму, поставила в духовку  (но не смогла рассчитать "на глаз" необходимую температуру и время, т.к. духовка моя:)). И пуговки спеклись.

   Но не выбрасывать же их? Тем более они стали по своему интересны. Отсмеявшись над испытаниями пуговиц, мы быстро пришли к решению, что из них можно сделать два напульсника: ей и мне.

Вот мой вариант:


 
Ткань джинсовая, ниточки для пришивания пуговок из того же джинса, застежка на нашу пуговку:)

6 комментариев:

  1. ..прикольненький какой получился)

    ОтветитьУдалить
  2. А я видела браслетик из второй половины "неудавшихся" пуговок. И для меня они очень удались, так подходят по цвету к задуманному летнему наряду и уже существующим босоножкам и поясу. Так что я уже почти выклянчила их и попросила "испортить" таким образом ещё некоторое количество пуговиц.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах-ха-ха, жду в гости - портить пуговицы:))) Вот уж не думала, что вам они так понравятся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, идея общая и спонтанная:)

    ОтветитьУдалить