понедельник, 28 марта 2011 г.

Креативный блокнот

Некоторые зарубежные кампании, дабы привлечь новых крупных клиентов - бесплатно присылают образцы своих изделий. Мы конечно не крупная кампания, но тоже хотим оценить их щедрость:)

Вот заказала себе что-то вроде тетради-блокнота-дневника, однозначно школьной тематики, типографика на высоте, на каждой странице забавная иллюстрации, некоторые листики цветные, просто прелесть. Но вот беда, формат А4! Ну то что он на немецком, меня конечно вообще не смутило:).

И меня осенила идея: если разрезать, то получиться два удобных и оригинальных блокнота! Потрудилась, разрезала, пользуюсь не нарадуюсь:) Даже пухленькая ручка влазит в корешок, что мега удобно.

Оригинальный формат:

























Мой вариант:
















А внутри:























В нем еще много чего интересного, но думаю суть и так ясна. Он просто создан для записи идей, творчества и поднятия настроения!

4 комментария:

  1. классный блокнот получился. Мы когда с мужем делали блокноты на продажу, тоже разбавляли обычные полосатые странички разными приколами. Но у меня еще фишка - мои блокноты должны быть с круглыми углами :)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже люблю круглые края, да вот чем-то специальным их надо делать?

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальный блокнотик :)
    Умиляют странички. Резала обычными ножницами? Представляю, как намучилась.

    ОтветитьУдалить
  4. ну почему же умиляют... не, я канцелярским ножем пиляла:))

    ОтветитьУдалить