понедельник, 6 декабря 2010 г.

Игрушка: заяц франт "Стимпанк"

Решила поучаствовать в этом году в РУКОДЕЛЬНОМ ОБМЕНЕ с рождественской кошаче-зайцевой тематикой. Мне выпало задание сделать зайца.

Знакомьтесь:  заяц франт "Стимпанк".




































Приедет он к своей будущей хозяйке не с пустыми руками, а с репродукцией своего дома в родном городе (на основе магнитной пластины) и с изображением своей еще юной мордочки, инкрустированной бисером на меховую основу резинки для волос.



















Сyberpunk яркая личность и любит фотографироваться.




 

10 комментариев:

  1. такий цікавий - одразу видно, що він - особистість неординарна... і щедра)))
    А з чого у нього ніс? ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ladybird, сложно сказать... Глаза - разрезанная на пополам железная бусинка, а вот нос из той же серии, но я не помню его первоначального вида, помню только что они мне очень нравились и деталь,которая стала носом я раскрыла и сделала ровной, а вот была ли она бусинкой или застежкой какой-нибудь, уже не помню...

    Djein Mama, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец и стиляга. Не поняла только, как же его зовут. В одном месте - "Стимпанк", в другом - Сyberpunk.

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде везде исправила на Стимпанк, меня просветили, что так вернее:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красавец-заяц с таким необычным именем, а что оно обозначает?

    ОтветитьУдалить
  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA

    "Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением."

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто! Так аккуратно выполнено. Заяц великолепен, явно человек искусства, нередко проводивший вечера в богемных кругах))
    Магнитик тоже классный - гравюра на холодильнике будет интересно смотреться. Это где ты оторвала такую большую подложку магнитную?
    А я так скучаю по твоему зайцу (я по пдушку-душу зайца)! Жду не дождусь, когда он ко мне приедет :)

    ОтветитьУдалить
  8. На подарок я особо стараюсь:)
    Магнит не такой уж большой 7х5 см, содрала с БЮТовского блокнота на холодильник :)
    Видела аву Анжелики с зайцем;) Сама люблю такие вещи, надо будет себе сделать подушку-игрушки или ты мне сделай;)

    ОтветитьУдалить
  9. Зашла получить ответ про имя зайчишки и изумилась, увидев второй комментарий под своим именем. Потом догадалась, как это произошло.

    ОтветитьУдалить