среда, 15 сентября 2010 г.

Блокнот: "Мурбук"

И снова первый опыт.
Все в жизни бывает впервые, в этот раз я впервые сделала цельный рабочий блокнот (да-да, были всякие сырые разработки в прошлом).
Блокнот из разряда скетчбуков, т.к. он не обременен всякими полосочка-клеточками и даже со сменными листиками. Листики цветные, обложка кожаная, все вместе держится за счет канцелярского зажима для бумаг.
По закона жанра был торжественно подарен.



Внешний вид


Обложка изнутри



П.С.: Уже готов и ждет своей хозяйки, а так же стоит в очереди на фотосессию новый блокнот. 
Далі буде.




8 комментариев:

  1. так нечестно - опять работа в виде фотосъёмки подвалит?! Ура!!!))))
    а этот блокнотик уже на четверть исписан :)
    Так что нужен и полезен :)
    Пасииип!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой яркий! Как говорится, мой любимый цвет!..

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:)
    Хотелось что б листики были яркие и разные, для всяких зарисовок, набросков, тем более в продаже у нас таких точно не найти (разве что цветной альбом:))

    ОтветитьУдалить
  4. Хм... по последнему опыту, у нас и с яркостью цветных альбомов проблема((( Дитятке к школе пытались подобрать...
    Так что, даешь ярких блокнотов!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я для других нужд покупала упаковку цветной бумаги (как обычная офиссная, только разноцветная), из нее и сделала блокнот, но в канцелярском видела, что и поштучно продаются.
    Канцелярия вообще мой рай.

    ОтветитьУдалить
  6. А! Да-да, есть такие! Шикарные у них цвета. А я как пачку оранжевой бумаги их 230 плотности купила, так перелопатить до сих пор не могу... теперь я что-то не фанат оранжевого, скажем так)))

    ОтветитьУдалить
  7. А про помощь и забыли сказать :)

    ОтветитьУдалить
  8. О, да! Листики мне порезали, без моей помощи, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить