четверг, 19 августа 2010 г.

Клипсы "Роса и Мак"

Маковое безумие продолжается!

Однажды, по дороге к моему детскому саду, возле безымянного гаража вырос один единственный мак. Но мама не разрешила мне его сорвать, аргументировав это тем, что так он дольше меня будет радовать и на следующий год вырастет уже несколько красивых маков. В будущем я не помню маков по дороге в детский сад, может я выросла и забыла, может перестала там ходить, может его кто-то сорвал более "умный", а может это был мак-одиночка.
Но теперь пока я не сделаю свое маковое поле, моя душа не найдет покоя.

Сегодня и впредь вашему вниманию предлагается пара клипс, сделанных  из бархата и декорированных бисером.
Альбом: Мак

Альбом: Мак

Альбом: Мак

Альбом: Мак

Альбом: Мак

Альбом: Мак
На фотографиях счастливая обладательница подарка.




8 комментариев:

  1. че не поподписывала фотки?)
    Ну я уже говорила:
    я рада-прирада)))

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливая обладательница как бы намекает на четвертом фото: клипсы хороши, но не помешало бы ещё и колечко.

    ОтветитьУдалить
  3. Увы, но заготовки для колечка не было под рукой:)

    ОтветитьУдалить
  4. от-то ця щаслива власниця - все їй мало!Спочатку каблучку, потім кулона, потім ще чого забажає)))
    ГАРНІ МАКИ!!!

    ОтветитьУдалить