вторник, 31 августа 2010 г.

10 фактов о себе

Получила я как-то награду, да не простую, а с вопросами обо мне. А награда называется "Beautiful Blogger" или 10 фактов о себе (Another award or share 10 facts about yourself).
Вот теперь отдуваюсь:)












Что б Вы не заскучали, я к каждому факту поберу картинку, при чем не из интернета, а из собственных запасов (усложним задачу).
Смейтесь, смейтесь, но и Вам перепадет от меня.

Итак факты и ничего кроме фактов:



1. Я не умею писать. Т.е. писать-то я умею, а вот красиво всячески выражаться не умею. Надеюсь смысл хоть понятен.


Фото моего друга.














2. Люблю что-либо делать руками. Мечтаю попробовать себя в гончарном деле.

Фото олицетворяет фразу: "Друзья и гости хорошо, но руки должны быть заняты"

















3. Считаю себя украинкой, уважаю историю своей родины.
Когда-нибудь, я сделаю себе вышиванку. Мечты ведь должны быть не досягаемые, верно?

Картинка из запасов, но не моя.


















4. Люблю читать. В основном читаю в электроном виде. Читаю практически все, но больше нравится всякая мозгодробилка. Считаю гениями, в своем жанре конечно, Виктора Пелевина и Владимира Савченко.

Стрип мой, цитата Пелевина.























5. Люблю рисовать всякие корявки, если зацепит могу часами сидеть шлифовать линии. В основном рисую абстракцию, но многие видят в них всякие образы.

На данном фото, написан ник Falfrir буквы которого изображены разными стилями (да, я знаю, что про него уже пост был). Если появятся желающие, могу и вам ник зарисовать:)


















6. Я часто опаздываю. Это скверно.

Примерно так я бегала каждого утро на университетский автобус.























7. Люблю Львов. Нет, даже не так... Львов моя душа.

Ммм, шоколадная брущаточка.
























8. Люблю шкатулки и всякие коробочки. Мечтаю о сундуке.

Шкатулка-кокос, подарок мне.









9. У меня масса идей и вагон лени. Но главный тормоз не лень, а бессмысленное разбазаривание времени.


Один из примеров. Так и не завершенный кошелек в этническом стиле.


















10. Люблю дарить поДАРки, не люблю когда это становится обязанностью.Практически 90% моих работ это подарки. Даже на свой ДР я сделала всем подарки, друзья хранят их уже 5 лет.

Ночью перед моим ДР я делала смайлы, но не простые, а максимально отражающие образ самого одариваемого:)











Итак, кто дотерпел до конца будут знать кого же я "наградила".
*Фанфары*
Список людей, 10 фактов о которых я бы хотела узнать таков:
1. Татьяна Вязалочка
2. Алина Tворити - значить ЖИТИ!
3. Шешедэнс Шешедэнс
4. Helene Dalmar  ~ F e l t i n g ~    Fimo-мания
5. Ludmila Жизнь прекрасна и удивительна! 





15 комментариев:

  1. Да, недаром я откладывала вчера посещение твоего блога, увидев это сообщение в списке чтения. Дойдя до конца поста, поняла, почему... Но потом вспомнила, что эту награду мне уже вручала Татьяна. И Хелен Дальмар она её тоже вручала, правда, Эль сразу ответила, что не знает, как её принимать... Я же начала "сочинять" 10 фактов, полностью не закончила, да и тоже собиралась подобрать видеоряд, так что все отложилось в долгий ящик, черновик поста уже долго ждёт превращения в чистовик.
    Тебе же, Ириша, желаю, чтобы все мечты были досягаемы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем вашего поста!
    Что ж это за мечты, если они досягаемы?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирочка. Я уже писала у себя в блоге нечто подобное, игра под названием 10 ЛЮБЛЮ. А тут совсем другое условие - 10 фактов. Что ж подумаю и обязательно напишу.

    ОтветитьУдалить
  4. Знал все, кроме того, что национальное самосознание для тебя так важно. Почему?

    ОтветитьУдалить
  5. оце-то я тормоз - щено тільки до мене дійшло, що у списку є і я)))) А я вже розповідала про себе 10 фактів - http://bedryk.blogspot.com/2010/04/blog-post_27.html , але мені дуже приємно, що тобі цікаво про мене дізнатися!!!
    Коментар до факту №6: то ти ще й літати умієш!!! Клас!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фух! Я с ней справилась!)))
    Спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно,у Вас получилось! И текст и картинки! +1

    ОтветитьУдалить
  8. Ирис, а у меня есть просьба или предложение,нарисуйте мне абстракцию, я бы очень хотела с бисером связать Вашу идею с моей интерпретацией! Вдруг вдохновение снизойдет? :)
    Или если есть готовые абстракции и хотите поделиться? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Давай на ты, ок?:)
    Хорошая идея, очень интересно увидеть что из этого выйдет!
    Оцифрованного нет, но я постараюсь в ближайшие дни оцифровать, если ничего из готового не подойдет, тогда создам что-то новое :)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, давай на ты! Жду с нетерпением твоих творений! Думаю все получится! Присылай на liessae@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, а то мне все кажется, что я какую-то чушь пишу:)

    ОтветитьУдалить