вторник, 11 мая 2010 г.

Мой первый трансформер






















Моя первая масштабная работа спицами.
Всегда хотела вязать, завидовала тем кто сам красиво вяжет, либо тем кому вяжут родные и близкие люди:) Т.к. вязать-то я в принципе умею, но ничего крупного еще делала, то решила взять интересную пряжу и самую легкую работу. И тут то мне и попалась идея жилета-трансформера.


Т.к. я еще не умела делать петлицы, я решила заменить пуговицы, в итоге подошли обычные крючки, цепляются же они прямо за жилет в нужном и удобном для меня месте.

Вариаций много, вот некоторые из них:

1. Свободный фасон























2. Классика























3. Застежки на спине, перед гладкий.























4. Застежки на спине, вид сзади.























5. Переворачиваем жилет и теперь он больше напоминает жилет-болеро.























В ходе экспериментов, было обнаружено, что жилет может еще трансформироваться в:

6. пижонский шарф.























7. экстравагантную накидку на голову























8. Вид сбоку
























Изнанки как таковой нет, можно одевать как

9. лицевыми петлями

10. так и изнаночными

11. Пряжа как она есть





7 комментариев:

  1. Класс!
    Люблю, когда есть множество вариантов одевания.
    Сюда бы еще какую-нибудь подходящую брошь, чтобы закалывать, где нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. мне в такой вязке всегда почему-то больше изнанка нравится, а маме наоброт.

    ОтветитьУдалить
  3. Брошь как раз есть! Крупный цветок под серебро с жемчужинами, но лень было искать для фотосъемки.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Поздравляю с новой работой.
    P.S. Даааа - "лень было искать для фотосъёмки" - нет на тебя Татьяны!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11 мая 2010 г., 17:07

    Вначале хотела переписать номера вариантов которые ну прям оооочень понравились,потом поняла что все настолько удачные и красивые получились, что выбирать просто бессмысленно))) Ты большая умничка, тоже сразу захотелось научиться вязать )

    З.Ы. Хочется увидеть чудо-брошку

    ОтветитьУдалить
  6. Я и так сделала фото лишь спустя год, как завершила работу. Поиски и ремонт броши боюсь отложил бы фотосъемку еще на пару лет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный11 мая 2010 г., 20:25

    а я даже его щупала!!!
    прям не хотелось отпускать)))

    ОтветитьУдалить